Подвела пластиковая карта?! Выход есть

Сегодня у большинства населения есть пластиковые карты и иногда их количество превышает 2-3 экземпляра. Ну, а что здесь такого, функционал «пластика» растет с каждым днем и есть люди, которые не представляют без них своей жизни. Только вот, к сожалению, бывают ситуации, когда пластиковые карты не только радуют, но и огорчают.

Ситуации это весьма казусные и неприятные. Раньше мы уже частично освещали данную тему, сегодня рассмотрим ее подробнее.

Банкомат выдал сумму меньше, чем необходимо

Ситуация такая по статистике бывает не часто, но все же бывает. Как поступить в данном случае? Для начала перестать беспокоиться и паниковать. Главное привести мысли в порядок и зафиксировать все необходимые факты. В данном случае официальный документ – это чек, который выдал банкомат. И соответственно его нужно обязательно сохранить. Так же перепишите все купюры, которые выдал Вам банкомат. Если были свидетели можно записать их номера телефонов или другие координаты. Ну и разумеется необходимо знать данные о банкомате и том, кому он принадлежит. Все это обычно бывает указано на самом терминале или рядом с ним.

Далее необходимо сделать следующее, сообщить о работе сбоя банкомата по телефону и написать заявление в письменной форме, в соответствующем отделении. Писать заявление лучше в двух экземплярах, один остается у Вас (там банк должен сделать отметку о получении), другой вы оставляете в финансовом учреждении для принятия решения.

Если вдруг у Вас нет возможности попасть в банк, то можно отправить заявление по электронной почте с уведомлением о получении. Все документы обязательно сохраняйте!

После получения заявления банк начинает проводить все необходимые действия: проверяет работу банкомата, опрашивает свидетелей, проводит небольшое расследование. Обычно максимум на такие операции уходит около месяца. Затем финансовое учреждение дает свой официальный ответ: он может быть как положительным, так и отрицательным. Если в нем вас что-то не устраивает, то можно послать исковое заявление в суд. Однако чаще всего если факт недостаточной выдачи суммы банкоматом действительно был, то кредитная организация, в основном, возвращает деньги их владельцу.

Карта «зажевана» и терминал ее не возвращает

С этой ситуацией можно столкнуться намного чаще. В основном ее причина: трижды неправильно введенный пин-код или сбои в работе банкомата. Вам нужно будет найти на банкомате номер телефона финансового учреждения, которое отвечает за его сервис и сделать туда звонок. Зачастую, сотрудники банка приезжают по назначению сразу или через несколько дней передают карту клиенту.

Можно и просто обратиться в отделение банка, которое выдало Вам карту и попросить ее закрыть. Далее вашим «пластиком» будет заниматься сам банк. Денежные средства можно снять и без карточки, просто необходимо записать ее номер и иметь его всегда при себе.

В том случае, если карта была «зажевана» в другом городе советуем обратиться в сервисную службу этого терминала. Номер бывает, указан на устройстве. Если Вам откажут в помощи, то необходимо «беспокоить» главный офис банка и разъяснить всю ситуацию им. После того как Вы прибудете в родной город, нужно будет написать заявление о потере карты и Вам выдадут ее снова.

Отмечаем, что в чужом городе деньги без пластиковой карты снять не получится, даже в том случае если номер карты имеется. Их можно будет получить только тогда, когда Вы вернетесь домой.

Проблемы с банковскими картами за границей

Туристы, отдыхающие за границей, не редко сталкиваются с ситуацией, когда карту не принимают в отеле, магазинах или других заведениях. В общем, благодаря ей не бывает возможности расплатиться. Бывает и хуже, когда карту банкомат просто «съедает». Может случиться и такое, что уровень карты просто не дает возможность использовать ее как средство оплаты. Одним словом, случаев бывает много.

С этими проблемами можно справиться. Лучше всего перед выездом за рубежом подумать о том, в какой системе открыта ваша карта. Эксперты считают, что лучше перед выездом за границу открыть карты MasterCard Standard, Visa Classic, или Gold, Platinum. А так же не помешает пройти консультацию по использованию пластиковой карты.

В случае если вы с центральном банке, сняли большое количество средств и «пластик» заблокировался, не переживайте. Это ситуация рядовая, таким образом банковские учреждения пытаются уберечь Вас от мошенников. Необходимо просто сделать звонок в сервисный центр кредитной организации и сделать лимит по снятию денег такой, какой Вы планируете.

Специалисты вообще рекомендуют не просто увеличить лимит, а оформить несколько карт разных систем на один счет. Запасная карта может всегда Вам пригодится.

Главное помните, никакой паники, если у Вас возникли те или иные с использованием карты и банкомата, позвоните в банк и узнайте, что делать в такой ситуации, ведь безвыходных ситуаций не бывает.